Бензиновая пила Echo CS-353ES это новинка 2013 года от компании Yamabiko. Эта модель пришла на замену CS-352ES, которую в этом году сняли с производства. 353-я модель не является модернизацией 352-й, это совершенно новая бензопила, самая современная на сегодня из бензопил этого класса.
Рассмотрим ее подробнее.
Технические характеристики Echo CS-353ES
Все бензопилы марки Эхо поставляются в стандартных коробках, на которых нанесено: название модели, логотип РосТест, страна производитель, серийный номер изделия. В серию CS-353ES пошла в Японии, теперь же ее производство полностью перенесено на завод Yamabiko в Шэньчжэне.
Откроем коробку и ознакомимся с комплектацией.
Поставка стандартная для бензопилы такого класса: сама пила, шина 14 дюймов и чехол для шины, пильная цепь, универсальный ключ, небольшая отвертка, г-образный ключ-звездочка, руководство по эксплуатации на русском языке.
Пильная цепь марки Oregon 91VXL052XJ, это стандартно для бензопил Эхо, с завода они комплектуются цепями этой марки.
Пильная шина длиной 35 сантиметров, на нее нанесена надпись и маркировка Echo, а также указано количество звеньев и шаг, применяемой цепи: шаг 3/8, а количество звеньев – 52.
Рассмотрим саму бензопилу: все изделия, которые выпускаются под маркой Эхо, отличаются высоким качеством изготовления и Эхо CS-353ES не исключение. Компоновка этой модели традиционная с вертикально установленным цилиндром и передней и задней рукоятками. Такая компоновка не преподносит сюрпризов пользователю, держать в руках пилу удобно, эргономика продумана и выверена. Рукоятки оптимальной толщины для удобного хвата, их поверхность не гладкая, а в мелкую насечку, такая фактура позволяет оператору легко манипулировать пилой и голыми руками летом и в теплых перчатках зимой. С правой стороны на корпусе установлен праймер (насос) для подкачки топлива в карбюратор.
В передней части корпуса выведен глушитель, над ним сверху ручной инерционный тормоз, который закреплен на корпусе, а не на крышке шины как на большинстве других бензиновых пил.
На левой стороне корпуса все традиционно, как и у других бензопил марки Эхо: ручной стартер, который крепится четырьмя винтами, а также пробки заправочных емкостей, черная пробка закрывает бачок для масла, оранжевая пробка закрывает горловину топливного бака.
На поверхности крышки стартера и верхней крышки видна вертикальная линия, это прицельная метка, которая помогает правильно сориентировать пилу при валке леса.
На задней части корпуса бензопилы находятся: задняя рукоятка с курком газа и предохранителем, рычаг управления воздушной заслонкой и тумблер выключения зажигания. Рычаг управления заслонкой полуавтоматический: после его вытягивания достаточно нажать на курок газа и он уберется внутрь корпуса, раньше такая система была доступна только на более дорогих моделях.
На фотографиях видно качество изготовления корпуса и отдельных деталей, зазоры минимальны, все крышки плотно прилегают друг к другу, ребра жесткости позволяют бензопиле выдерживать высокие нагрузки.
Если снять крышку шины, то можно увидеть конструкцию сцепления: барабан сцепления сориентирован не так как на большинстве бензопил: лента тормоза находится внутри корпуса, а ведущая звездочка снаружи и поэтому легкодоступна. Устанавливать цепь на этой пиле очень легко, также как и натягивать. Механизм натяжки цепи расположен в крышке шины, а винт натяжки расположен сбоку, а не на торце рядом с шиной, что очень удобно.
Под верхней крышкой находится карбюратор Walbro и нейлоновый воздушный фильтр, который можно быстро снять для замены или чистки, для этого нужно повернуть фильтр вбок.
Обслуживать 353-ю пилу очень легко, потому что верхняя крышка крепится на двух защелках.
И одном металлическом штифте.
Внутри крышки есть специальная резиновая перегородка и два места для ее крепления. Рядом с ними изображения солнышка и снежинки. Это система подачи теплого воздуха к карбюратору: летом перегородку ставим в положение закрыто, а зимой в положение открыто, таким образом реализован подогрев карбюратора зимой, раньше эта система встречалась только на дорогих профессиональных пилах.
Под крышкой ручного стартера находится маховик и система очистки поступающего в воздушный фильтр воздуха. Это фирменная система очистки воздуха от Эхо. На фотографии виден диффузор черного цвета и канал по которому подается воздух в карбюратор. Воздух проходит трехступенчатую очистку: вначале удаляются крупные опилки, потом более мелкие и в финале уже почти чистый воздух проходит через воздушный фильтр, что благотворно сказывается на сроке службы самого фильтра. Рядом виден сапун топливного бака, теперь он тоже будет меньше загрязнятся.
В бензопиле Echo CS-353ES установлен маслонасос нового типа – резьбовой. Маслонасос очень маленький, простой и надежный, не требующий обслуживания и связанный со сцеплением.
На 353-ей модели установлена самая современная система антивибрации: рукоятки и корпус двигателя не имеют жестких связей. Между корпусом и рукоятками стоят многочисленные металлические пружины и амортизаторы. Таким образом облегчается работа оператора и количество вредных вибрации снижается до безопасного уровня.
Вывод.
Бензопила Echo CS-353ES на сегодняшний момент является самой современной, мощной и богатооснащенной по сравнению с одноклассниками, это подтверждают и тесты на скорость пиления, которые провели инженеры Yamabiko. Доступная цена делает эту массовую модель хитом продаж в России за последний год. Фирменный магазин Echo предлагает купить CS-353ES, а также к нас есть любые запчасти и комплектующие для Echo CS-353ES и для другой бензотехники Эхо.
Если Вам понравился обзор, порекомендуйте его друзьям, нажав на соответствующую кнопку соцсети ниже.
Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.
Оплата и доставка | Помощь | Контакты |